Бондарчук и Симоньян получили гран-при на премии "Медиа-Менеджер"

Когда на очередную премию "Медиа-Менеджер" в числе первых гостей прибыл Федор Бондарчук - у некоторых это вызвало удивление. Медийная персона - да. Но Бондарчук не является руководителем или сотрудником издательского дома, телеканала, радиохолдинга, интернет-платформы. "Возможно, пришел поддержать кого-то из друзей" - так подумали те, кто не знает, что Бондарчук вряд ли приходит туда, в чем не принимает участие. Так и оказалось.

Гран-при в этот вечер вручили именно Федору Сергеевичу - продюсеру, режиссеру, актеру, основателю и соучредителю Art Pictures Studio и школы кино "Индустрия".

И сам факт того, что глава попечительского совета премии "Медиа-Менеджер" Вячеслав Муругов вручил гран-при Бондарчуку символизирует тренд времени: медиа и кино объединились. Почти все крупные издательские дома включают в себя если не телеканалы, то видеоотделы. Крупнейшие сетевые СМИ-поисковики, такие как Яндекс, Рамблер и другие, занимаются производством и дистрибуцией видеоконтента. Даже подросток знает, что сегодня видео просматривается пользователями интернета больше, чем текст, на что и делают ставку все без исключения социальные сети, запуская одну за другой новые функции для стриминга.

Однако... Премий для кино - много, для медиа-менеджеров - одна. Вот почему многие ждут ее целый год, поддерживают, продвигают, решают на ней дела, проводят запланированные встречи. На 19-й премии, которая прошла в 2019 году были названы 45 лауреатов.

Еще один гран-при жюри присудило Маргарите Симоньян - главному редактору МИА "Россия сегодня" и телеканала RT. Маргарита не смогла прийти на премию, но представлять ее особо ни коллегам, ни широкой аудитории - не требуется. То, что Симоньян в медиа-мире чувствует себя как рыба в воде, видно не только по возглавляемым ей структурам, но и по социальным сетям, высказывания из которых часто цитируются всеми без исключения СМИ.

В номинации "Печатные медиа" были награждены Андрей Колесников - в этот раз не как обозреватель ИД "Коммерсантъ", но как главный редактор журнала "Русский пионер". Кстати, не многим удается счастливо совмещать должности и обозревателя, и главного редактора.

Кто читал хоть одну книгу Сергея Минаева, знает, что он - настоящий исследователь медиа-мира. Но он еще и главный редактор журнала "Esquire Русское Издание". За это ему и вручили "Чайку" с формулировкой "За расширение территории бренда Esquire за рамки принта и формирование новой аудитории в digital-пространстве".

Владислав Гемст из "Комсомольской правды" (первый заместитель генерального директора ИД) отмечен "За создание мультимедийной редакции на базе федерального телегида "Телепрограмма".

Заместитель главного редактора еженедельника "Аргументы и факты" Индира Кодзасова получила премию "За трансформацию региональных приложений "АиФ" в современную сеть конвергентных редакций и открытие новых редакций в России и за рубежом". Награда для "РГ" не чужая, если учесть, что главный редактор сегодняшних "Аргументов и фактов" Игорь Черняк - выходец из нашей редакции.

"Чайку" в номинации "Печатные СМИ" в категории "Региональные печатные медиа" получил Сергей Сайко - директор Дальневосточного окружного филиала ФГБУ "Редакция "Российской газеты". Еще раз поздравляем коллегу!

Радостно, что и в номинации "Электронные медиа. Телевидение" наградили людей, с которыми наша редакция долго и плодотворно работает. Это Алексей Земский - генеральный директор телекомпании "НТВ", Эдуард Илоян - генеральный продюсер телеканала "Супер" - тут важная формулировка - "За запуск с нуля нового эфирного федерального телеканала "Супер" и создание Start - видеосервиса с эксклюзивным контентом". Зная, какие результаты показали новые ресурсы, понятно, откуда "растут ноги" у награды.

Евгений Мартынов - заместитель главного редактора "Москва Медиа" отмечен "За создание единой информационной структуры, объединяющей телеканал, социальные медиа и сайт".

Лев Макаров, заместитель генерального директора по спецпроектам "СТС Медиа", запустивший новый тематический канал для детей - уже может выкладывать фото с "Чайкой" в социальных сетях и гордиться. Как это сделал, например, Ким Белов - директор по стратегическим коммуникациям этого же холдинга. Ему вручили приз в номинации, посвященной коммуникациям "За проведение EMMY International в Москве". Как специалист по коммуникациям, он правильно отреагировал.

Что касается радио - тут медиа-менеджерами года стали Ренат Идиатуллин - музыкальный директор "ГПМ Радио"; Сергей Трубицин - генеральный директор телерадиокомпании "Ника". Последний - "За комплексный подход к наполнению эфира - от оперативного освещения событий и прямых репортажей до нестандартного для регионов музыкального оформления".

Нельзя не отметить значимость награждения таких людей, как Олег Ефросинин - главный редактор Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ). Кто из СМИ не сталкивается с правовыми проблемами? Да и не только из СМИ. Елена Шкулева - бренд-директор Woman.ru и Marie Claire, Hearst Shkulev Media - награждена в номинации "Онлайн СМИ". Елена Шаройкина - генеральный директор и главный редактор "Царьград медиа" получила "Чайку" и диплом с формулировкой "За создание самого рейтингового интернет-телеканала и выведение в топ-5 самых популярных телеканалов в Рунете".

Наталья Лосева - заместитель главного редактора МИА "Россия сегодня" - человек суперизвестный в медиа-мире. Кого же награждать, как не ее. "За внедрение технологий дополненной и виртуальной реальности в практику работы современного ИА и создание инновационного журналистского продукта", - вот так жюри выразило свое восхищение деятельностью Натальи.

"Газпром - Медиа холдинг" собрал урожай наград в области рекламы. Отмечены Екатерина Веселкова - генеральный директор "Газпром - Медиа" и Наталья Дмитриева - генеральный директор "ГПМ-Диджитал". Мария Королева - директор по продвижению "ГПМ Радио" награждена с формулировкой "За безупречную организацию и инновационный подход при проведении внеэфирных проектов ГПМ Радио, задающих высокие стандарты на рынке радио и ставших примером для всей индустрии".

Если вернуться к партнерам "РГ", особо хочется присоединиться к поздравлениям Марине Беловой. Заместитель генерального директора, директор программ и маркетинга телерадиокомпании "Петербург" получила "Чайку" "За проведение благотворительной акции, приуроченной ко Дню Защиты Детей".

Специальная номинация была присуждена жюри премии Сергею Серкову - шеф-редактору еженедельного выпуска газеты "Вечерняя Москва" с формулировкой "За перезапуск еженедельного выпуска газеты "Вечерняя Москва" Полный список лауреатов можно посмотреть на сайте премии.

 

Источник ➝

Как изменятся цены на рыбу из-за коронавируса и аномальной зимы

Как эти два тренда будут развиваться дальше? И каких видов рыб они касаются? Разберемся.

Вирус снизил стоимость селедки

В Китае из-за эпидемии нового коронавируса резко снизилось потребление, в том числе и российской рыбы. Эпидемия отразилась также на рынках Индонезии и Индии.

"Это ударило по рыбной отрасли Дальнего Востока, поскольку значительная часть продукции шла в Китай, - рассказала "РГ" о ситуации на рынке руководитель аналитического агентства "Рыбсети" Полина Кирова. - Если Япония у нас в основном закупает, например,

нерку, то есть более дорогие виды рыб, то в Китай больше идет массовая продукция. Это в том числе - сельдь и минтай. Мы их сейчас Китаю практически не продаем. И российский ценник упал, поскольку товара на нашем рынке стало больше".

Как далеко зайдет этот процесс? Эксперт считает, что до прилавков Центральной России снижение цен "не доплывет". Тем более, что оно пока несущественное. "Конечно, если в Китае ситуация будет развиваться в худшую сторону, если эпидемия затянется, то это уже существенно отразится на ценах. Так как Китай, повторю, наш основной рынок сбыта промысловых пород".

По прогнозу Полины Кировой, российские едоки за пределами Дальнего Востока в ближайшие 1,5-2 месяца вряд ли почувствуют изменение цен на селедку и минтай. Что касается рыбной отрасли региона, то "китайский синдром" тоже пока не сильно ей угрожает. "Есть заморозка. Рыба спокойно пролежит еще 12 месяцев. И никаких проблем не будет. Добыча идет", - успокоила эксперт.

Щука станет дефицитом

Прогноз по речной рыбе - более очевиден. Эксперты уверены, что аномально теплая и малоснежная зима на европейской части России приведет к снижению популяции речных видов рыб, в том числе и промысловых, например, щуки и судака.

Недостаток снега неизбежно приведет к уменьшению весенних разливов рек, а значит, сократится число традиционных мест для нереста рыб. Наиболее серьезно могут пострадать рыбные популяции Волго-Каспийского бассейна. Уже сейчас уровень воды в Нижней Волге на несколько метров ниже нормы.

"По прогнозам, вылов щуки в Волго-Каспийском рыбохозяйственном бассейне в 2020 году может сократиться на 40-45 процента, - сообщила Полина Кирова. - Учитывая, что и 2019 год на Волге тоже был маловодным и неблагоприятным для нереста, то в комплексе это может привести к существенному удорожанию речной рыбы и таких популярных продуктов как икра щуки. Сейчас астраханская икра щуки стоит в рознице от 350 рублей за банку 112 граммов. В течение года цена на нее может существенно подняться".

Для восстановления рыбных запасов в волжских регионах был запущен федеральный проект "Оздоровление Волги", напомнила эксперт. В планах - восстановление водных акваторий, очистка дна Волги и ее притоков от ила и мусора, сокращение сбросов неочищенных стоков на 80 процентов к 2025 году. И эти работы же идут.

Однако, несмотря на все усилия, проблема маловодья для Волги может стать хронической. И главной причиной являются даже не малоснежные зимы, а чрезмерная зарегулированность стока Волги огромным количеством плотин, электростанций и прочих гидротехнических сооружений, построенных еще в советское время. Воды хватает лишь для обеспечения хозяйственных объектов, а ее слив с плотин зачастую производится не в те сроки, которые нужны рыбе для нереста. И отсутствие снега в этом году лишь усугубляет ситуацию последних лет.

Понятно, все эти проблемы надо решать. Но россияне даже при самом сложном развитии ситуации с волжской рыбой в этом году вообще без нее не останутся. По мнению Полины Кировой, дефицит волжской рыбы может восполнить карельская форель, которая стоит относительно недорого, 400-450 рублей за килограмм. А также речная рыбная продукция из регионов Западной и Восточной Сибири.

"В последние два-три года мы наблюдаем возросший потребительский спрос на рыбу северных рек. Главным образом, это сиговые виды: муксун, нельма, чир, сырок. "Они отлично вписываются в модные экотренды последних лет", - говорит Полина Кирова. - Не исключаем, что на фоне падения вылова астраханской щуки и судака могут возрасти поставки этих видов рыб в Центральную Россию опять же из Западной Сибири, благо они там водятся в промысловых объемах. Другое дело, что везти рыбу из Сибири будет существенно дороже. И это отразится на розничных ценах".

 

Популярное в

))}
Loading...
наверх