На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Роботы заменят операторов колл-центров в российских банках

Накануне банк ВТБ объявил, что проводит тестирование робота-коллектора для работы с просроченной задолженностью физических лиц. По словам зампреда банка Анатолия Печатникова, из пилотного режима в "промышленный" машина перейдет с 1 сентября. Робот будет заниматься телефонным обзвоном должников и рассказывать им о возникшей просрочке платежа по кредиту, ее величине и сроках погашения.

Начало диалога строится по единому алгоритму. Сначала робот приветствует собеседника, потом идентифицирует его. Для этого он просит пригласить к телефону должника, называя его имя и фамилию, потом еще уточняет дату рождения. После успешной идентификации система задает вопрос: "У вас образовалась задолженность. Вы готовы оплатить ее?" Дальнейшее развитие диалога индивидуально и зависит от ответа на другом конце провода.

По словам Печатникова, при тестировании робота выяснилось, что он показывает лучшие результаты по взысканию долгов, чем банковские сотрудники. Затраты на его содержание тоже оказались …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх