На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Корреспонденты "СОЮЗа" оценили вкус российского и белорусского пломбира

Вначале несколько фактов. В Беларуси и России мороженое любят, но едят его не так много, как за границей. В год каждый белорус съедает в среднем чуть больше трех килограммов. В России, по подсчетам Союза мороженщиков, около 2,6 килограмма. Лидеры - США и Финляндия - здесь мороженого потребляют в четыре раза больше.

Одна из причин этого - упаковка. За рубежом мороженое принято фасовать весом от килограмма и более, а у нас, в России, лакомство - это небольшой по объему десерт в красивой одежке.

Главный вывод исследования: хороший продукт совсем не значит самый дорогой и красиво оформленный. Высшие баллы по так называемым органолептическим свойствам (яркая, броская упаковка и т.д.) получили как раз товары с нарушениями технологий - "Ваш пломбир" (заниженная жирность) и "Село зеленое" (недовес).

Всего специалисты Роскачества изучили ванильные пломбиры 34 самых популярных торговых марок, проверив их по 51 показателю качества и безопасности. Сюда, в частности, входили наличие растительных …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх