На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 022 подписчика

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Принадлежность марок советских конфет стала предметом споров

Госдума рассмотрит инициативу закрепить марки советских конфет за историческими производителями: теми предприятиями, что кормили нас сладким, еще когда наши дедушки были молодыми.

Поколение взрослых, чье детство прошло в СССР, до сих пор помнит вкус советских сладостей. Шоколад "Аленка", конфеты "Ласточка" и "Мишка косолапый", вафли "Артек" - все это вкус детства. Но не обманывают ли нас сегодня, заворачивая в знакомую упаковку совершенно иной продукт?

Сегодня достаточно много споров, кто же должен выпускать данную продукцию: тот, кто является историческим производителем или тот, кто первый зарегистрировал бренд?

В ближайшие дни в повестке Госдумы значатся два законопроекта по данному вопросу. Депутатам предстоит решить, кто же все-таки имеет права на наши детские воспоминания. Инициаторы проектов предлагают отдать право на конфеты тем, кто и всегда их делал, хоть при Брежневе, хоть при Сталине, хоть при царе. Тем, кто взялся за сладкое позже, после 1992 года, придется искать свой …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх