На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 022 подписчика

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Россияне отметили важность доброжелательности продавца в магазинах

В преддверии новогодних праздников супермаркеты соревнуются в акциях и скидках, чтобы привлечь побольше покупателей. Но люди обращают внимание не только на спецпредложения и красные ценники. Для многих не менее важна доброжелательная атмосфера в магазине и грамотно изъясняющийся продавец.

Как оказалось, почти половине постоянных посетителей магазинов хотелось бы, чтобы их там узнавали. Как показало исследование 4Service, россияне хотят получать в супермаркетах более радушный и качественный сервис, завязанный на эмоциях. Так, треть россиян убеждена, что сотрудники супермаркетов выполняют стандарты "механически", а 18 процентов хотели бы, чтобы персонал в супермаркетах перестал "быть роботами". Многие из россиян шарахаются от таких "улыбок".

В то же время клиенты супермаркетов хотят получать больше дополнительного сервиса. Например, свыше трети высказались "за" кассы самообслуживания, четверть - за интернет-заказ продуктов и доставку.

Сегодня почти половина россиян ходит в супермаркеты …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх