На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 022 подписчика

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Прогноз: Печатные СМИ вернут себе утраченный рынок рекламы

Общий рост может составить 10 процентов. Он скажется и на бумажных СМИ, которые во времена турбулентности в экономике ощутили потерю рекламных бюджетов. По экспертным оценкам, этот процесс уже прошел дно, после которого следует стабилизация.

В последние годы отечественный рекламный рынок развивается в основном благодаря телевидению и Интернету. По итогам прошлого года, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), он прибавил 14 процентов, превысив 416 миллиардов рублей. Минимальный прирост рекламных доходов зафиксировали радиовещатели. Периодика осталась единственным медиасегментом, чьи рекламные доходы сокращаются год от года. В 2017 году падение составило 8 процентов. Впрочем, эти показатели нельзя считать провальными. Последние несколько лет печатные СМИ были главным источником сильнейшего падения рекламных объемов. Минус достигал 40 процентов в квартал, что тянуло вниз весь рынок.

Еще в конце прошлого года крупнейшие издательские дома высказали недовольство тем, …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх