На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 022 подписчика

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

В Москве появилась первая в мире "живая афиша"

Театральные компании "Московский Бродвей" и "Фэнси Шоу" первыми в мире использовали технологию дополненной реальности (AR - augmented reality) в наружной рекламе спектакля. Каждый владелец iPhone или iPad сможет "оживить" AR-афиши бродвейского спектакля в России. Для этого необходимо просто направить камеру мобильного устройства на уличную афишу с QR-кодом и  загрузить специальное приложение. Либо просто загрузить приложение, а потом, следуя инструкциям начать взаимодействие между ним и афишей.

Приложение "Шоу пошло не так" оживит афишу спектакля и покажет в дополненной реальности то, что раньше сложно было себе представить. Пользователям достаточно навести камеру iPhone или iPad на билборд, и перед ними развернется... представление. Прямо на улице появится театральная сцена, на которой выступит один из главных героев популярной комедии. И, несмотря на то, что, как и в самом шоу, все пойдет не так, в финале 3D-сюжета зрителей ждут приятные сюрпризы.

"Вместе с разработчиками из ArPoint мы пришли к театральным афишам будущего первыми в мире. Мы меняем традиционный подход к коммуникационной стратегии, соединяя мостиком AR-технологий двумерные изображения традиционной наружной рекламы с диджитал маркетингом, - поделился театральный продюсер компании "Московский Бродвей" Дмитрий Богачев. - Наш театр начинается не с вешалки, а с дополненной реальности театральных афиш".

Приложение было разработано с помощью ARKit - мощного инструмента для создания самых передовых приложений с дополненной реальностью. Появление ARKit открыло возможности дополненной реальности миллионам пользователей iPhone и iPad, а iOS стала крупнейшей в мире AR-платформой. Технологии ARKit 2 позволяют распознавать объекты, просчитывать положение вашего устройства по отношению к ним и с помощью этих данных встраивать объекты в дополненную реальность. AR-пространство становится еще более реалистичным смешением виртуального и реального миров.

"Для работы приложения важно было найти единое решение, которое подошло бы ко всем афишам (суперсайты, биллборды, ситиборды, ситиформаты и даже фасад Театра МДМ). Это было непросто, потому что каждая из поверхностей имеет разное соотношение сторон и находится на разной высоте от уровня земли, - рассказала генеральный директор ArPoint Ольга Соловьева. - Более того, нам удалось порадовать партнеров реалистичностью действия в дополненной реальности".
 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх