На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 022 подписчика

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Клиенты "Мегафона" отреагировали на предложение компенсации

Предложение оператора "Мегафон" компенсировать клиентам сбой в работе сети вызвало бурное обсуждение в социальных сетях. Часть пользователей радуется возможности получить компенсацию, другие недовольны ее малыми размерами.

Напомним, что сбой в работе сетей оператора по всей России произошел 19 мая. В течение практически всего рабочего дня клиенты компании в разных регионах страны были лишены возможности совершать и принимать звонки. Это стало причиной массового недовольства.

Спустя несколько дней оператор предложил клиентам три варианта компенсации - 50 минут голосовой связи плюс гигабайт трафика, два гигабайта трафика или бесплатный просмотр фильма на "Мегафон.ТВ". Это породило новую волну обсуждений.

Часть пользователей обрадовалась такому предложению.

 

Для кого-то сбой стал поводом пошутить.

 

Нашлись и недовольные таким предложением.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх