На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Производители пива нашли способ обойти запрет на рекламу

Попытки пивоваров обойти запрет на рекламу пива дали побочный эффект. В России стали резко расти продажи безалкогольной версии этого напитка. Эксперты указывают, что в преддверии чемпионата мира по футболу участникам рынка вряд ли будут вставлять палки в колеса.

"В связи с кризисом мы не наблюдаем падения спроса на безалкогольную продукцию. Более того, идет большой рост продаж безалкогольного пива в связи с тем, что в последнее время появилась его реклама в СМИ", - рассказал "РГ" президент Национального союза производителей ячменя, солода, хмеля и пивобезалкогольной продукции Александр Мордовин.

По данным союза, за первый квартал 2016 года производство безалкогольного пива выросло на треть: 13 миллионов литров против 9 миллионов за тот же период годом ранее.

Впрочем, безалкогольное пиво занимает весьма небольшую долю рынка, около 1 процента, подчеркивает Вадим Дробиз. На 13 миллионов безалкогольного пива пришлось 1,5 миллиарда литров пива всего. "Я бы не сказал, что это какая-то …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх