На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

"Яндекс" сделает ненужными блокировщики рекламы

Начиная с февраля 2018 года, на площадках "Яндекса" перестанут появляться раздражающие виды рекламы. Кроме того, рекламные форматы, признанные раздражающими, будут блокироваться "Яндекс.Браузером", говорится в официальном сообщении компании.

Среди них - статичный рекламный блок на весь экран, закрывающийся после обратного отсчета, всплывающее окно по центру сайта, закрывающее его содержимое, рекламный видеоролик со звуком, расположенный перед содержимым страницы, статичный баннер во всю ширину экрана, находящийся внизу или наверху.

Помимо площадок "Яндекса", такие форматы исчезнут с сайтов, входящих в рекламную сеть компании.

Со ссылкой на данные компании Deloitte, на протяжении последних двух лет доверие к интернет-рекламе среди россиян падает. Около трети пользователей установили блокировщики рекламы, а еще 13 процентов опрошенных хотят это сделать.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх