На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 022 подписчика

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Почему кредитки с большим льготным периодом становятся интереснее кешбэка

Кредитные карты - один из самых популярных поисковых запросов в интернете наряду с ипотекой, вкладами и кредитами наличными, говорится в совместном исследовании Google и компании Tiburon. Опрос проводился среди российских интернет-пользователей 18-54 лет из городов-миллионников. По данным авторов исследования, потенциальная аудитория кредитных карт - почти три четверти населения крупных городов. 38 процентов опрошенных уже пользуются кредитными картами, 36 процентов потенциально готовы их использовать, а 27 процентов не собираются оформлять карты в ближайшие два года.

Главные причины, которые останавливают потенциальных клиентов, - боязнь лишних трат и страх попасть в "кредитное рабство" (об этом заявили 46 процентов респондентов). Среди других барьеров - отсутствие необходимости в дополнительных деньгах (39 процентов), высокая процентная ставка (34 процента), негативное отношение к использованию чужих денег (23 процента) и большая комиссия за снятие наличных (18 процентов).

Оформить …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх