На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 027 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Максим Маркин
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Возведены почти все опоры железнодорожной части Крымского моста

За 30 месяцев строительства железнодорожной части Крымского моста погружены все сваи сооружения, сформированы 300 из 307 железнодорожных опор высотой от 5 до 35 метров.

Также скомплектовано 110 из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетов. Об этом сообщил инфоцентр "Крымский мост".

Железная дорога через Керченский пролив начала строиться одновременно с автодорогой, в феврале 2016 года, но по графику она сдается позже - в 2019-м. Возведение моста продолжается круглосуточно и без выходных на восьми морских и сухопутных участках.

Как ранее сообщала "РГ", в июле началось устройство верхнего строения пути на готовых участках моста: формируются две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Кубани в Крым и в обратном направлении.

Предполагается, что мостовая часть будет полностью выполнена до конца весны 2018 года, верхнее строение пути - к концу лета 2019 года, после чего начнется обустройство железной дороги и подготовка к началу движения поездов в декабре 2019 года.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх