На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Россия отстояла право на бренды водки Stolichnaya и Moskovskaya

Правообладателем всемирно известных марок признано федеральное казенное предприятие. Так постановил суд, заявив, что зарегистрированная в Люксембурге компания Spirits Inter-national, подконтрольная предпринимателю Юрию Шефлеру, должна прекратить продажу водки под брендом Stolichnaya в странах Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды и Люксембург).

Победа в голландском суде имеет чрезвычайно важное значение, поскольку в очередной раз подтверждает справедливость ранее вынесенных судебных решений, заявили "Российской газете" в пресс-службе госкомпании. Кстати, в марте 2015 года голландский суд уже возвращал право на товарные знаки. Однако затем тяжба продолжилась, но теперь после победы она завершена. По крайней мере, в это хотелось бы верить российской стороне.

"Это решение очень важно хотя бы потому, что западные судебные инстанции опираются в своих решениях на прецедентный опыт, - пояснил в беседе с "Российской газетой" глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх