На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 022 подписчика

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

В Россию начали возвращаться зарубежные бренды одежды

Массовое бегство иностранных брендов из России, наблюдавшееся два года назад, прекратилось. Наоборот, рынок активно заполняют новые игроки. Однако чтобы завоевать покупателей, им придется держать цены, предупреждают эксперты.

В прошлом году в России появилось 55 новых зарубежных марок. Это немногим меньше рекорда 2014 года, когда свои первые магазины в разных регионах страны открыли 68 иностранных ретейлеров. В целом же за последний десяток лет на российский рынок вышло 288 зарубежных торговых марок, свидетельствуют данные международной консалтинговой компании Knight Frank.

За это время лидерами по стране происхождения стали бренды из Италии, США, Великобритании, Франции и Германии. Но эксперты также отмечают растущую активность брендов из стран постсоветского пространства - Белоруссия, Украина, Армения, Узбекистан. Большинство международных операторов освоение нового для себя российского рынка по понятным причинам начали со столичного региона. Если же говорить о профиле товаров, то …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх