На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

"Яндекс" представил мультимедийную платформу для автомобилей

Компания "Яндекс" представила собственную мультимедийную платформу для автомобилей под названием "Яндекс.Авто". Задача новой системы - предоставить водителю максимум информации, не отвлекая его от дороги.

"Яндекс.Авто" будет отображать на мультимедийной панели авто виджеты, через которые можно будет управлять музыкой, отвечать на звонки, получать информацию о пробках, погоде и авариях - все на одном экране. Система управляется голосом, а количество нужных сервисов можно выбрать в настройках.

"Мы сейчас находимся в самом начальном этапе развития рынка Connected Cars, наша основная миссия в том, чтобы популяризировать идею, что подключенный к Сети автомобиль - это хорошо", - заявил руководитель лаборатории автомобильных решений "Яндекса" Андрей Василевский.

Платформа "Яндекс.Авто" будет встраиваться в систему автомобилей в заводских условиях прямо на производстве. С "Яндексом" сотрудничают такие автомобильные компании, как Honda, Ford, Lada, КАМАЗ, Renault, Nissan, Kia, Hyundai и …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх