На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 018 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Кинотеатры обязали предупреждать о длительности рекламы перед фильмом

Новые правила начнут действовать с 1 марта 2022 года - соответствующее постановление утвердил председатель правительства Михаил Мишустин.

"Прежний документ, регулирующий обязанности кинотеатров и права зрителей, был принят более 25 лет назад. Он содержит устаревшие понятия и не соответствует изменениям, которые произошли с тех пор в этой сфере", говорится в сообщении пресс-службы кабмина.

Кроме обязательного уведомления зрителей о длительности "рекламной паузы" перед началом показа, предполагается доводить до посетителей и другую, более развернутую информацию: о технических характеристиках залов - ширине экрана, формате звуковой системы, типе проектора, наличии в репертуаре кинокартин с тифлокомментарием и субтитрами для людей с нарушением слуха или зрения.

Вместе с тем, кинотеатры будут наделены дополнительным правом запрещать проносить в залы лазерные указки, пиротехнику и резко пахнущие вещества.

Новые меры будут действовать до 2028 года. Документ в ближайшее время будет опубликован.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх