На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 027 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Максим Маркин
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Как социальные сети могут испортить репутацию компаний

Одним из ключевых показателей "жизненной активности" соцсети является число "говорящих" пользователей, открыто выражающих свою позицию публичными сообщениями. По данным Brand Analytics, активных авторов на начало этого года в России было около 37 миллионов человек, они генерировали 588 миллионов сообщений за месяц.

Зачастую интернет-пользователи не задумываются, что информацию, которую они "постят" в соцсетях, может увидеть работодатель, коллеги или клиенты. А некорректное и неэтичное поведение, неприличные фотографии могут испортить репутацию не только сотрудника, но и компании. Одним из нашумевших случаев стало фото с неприличным жестом стюардессы "Аэрофлота", опубликованное "ВКонтакте". В прошлом году интернет-пользователей поразила выложенная в Instagram фотография с нацистским приветствием сотрудников краснодарского офиса "Билайн".

А по факту купания сотрудников омского сырного завода в молоке завели уголовное дело - поводом послужило видео, размещённое одним из работников …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх