На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Что можно потребовать с авиакомпании при задержке рейса

По официальной информации аэропортов, задержки были несущественными - не более получаса. Однако сами пассажиры, в том числе и корреспондент "Российской газеты", которая летела из Москвы в Ростов-на-Дону, рассказывали минимум о часовых ожиданиях рейса. Поэтому прокуратура Москвы заинтересовалась массовыми задержками, а также соблюдением прав пассажиров.

Однако пока прокуратура разбирается, пассажиры и сами могут требовать компенсации за доставленные неудобства. Тем более что нынешнее лето обещает преподнести еще не один сюрприз.

Так, как рассказали "Российской газете" в Роспотребнадзоре, по закону если самолет не может вовремя вылететь или прилететь, перевозчик должен выплатить пассажирам штраф. Правда, это правило не распространяется на случаи, если задержки связаны с нелетной погодой либо обстоятельствами непреодолимой силы. Перевозчики сами не будут рисковать жизнями пассажиров, взлетая или садясь в ливень и грозу.

Но из-за чего бы ни произошла задержка рейса, …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх