На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Сергей Шнуров представил выставку брендреализма

Сергей Шнуров открыл в Северной столице персональную выставку "Ретроспектива брендреализма". В музее современного искусства Эрарта расположились более сорока работ в разных жанрах, но посвященных одной теме - болезненному увлечению современного человека брендами. Впрочем, лидер группировки "Ленинград" утверждает: главный экспонат здесь совсем не картины и инсталляции, а он сам.

Выставкой в Петербурге брендреализм отмечает десятилетний юбилей: искусство, которое никому ничем не обязано, игнорирующее привычные рамки "серьезное - несерьезное", "хорошее - плохое" и исследующее отношения между человеком и вещью, было провозглашено Сергеем Шнуровым в 2007 году. Сам основатель направления, правда, большим жанром его не считает (все потому, что их время прошло) и не обижается, когда говорят, что Энди Уорхол его-таки опередил.

- Преемственность есть во всем, - объявил на открытии экспозиции "Шнур". В Тимати есть Высоцкий, в Высоцком есть Вертинский. Кроме того, брендреализм - это не совсем …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх