На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

"Мегафон" рассказал, как получить компенсацию после сбоя

Компания "Мегафон" предложит пострадавшим после сбоя 19 мая абонентам три варианта компенсации на выбор. Об этом говорится в сообщении гендиректора сотового оператора Сергея Солдатенкова, размещенного в официальном сообществе "Мегафона" во "ВКонтакте".

По словам Солдатенкова, компания, начиная с субботы, предлагает компенсацию обратившимся в контактный центр. "С сегодняшнего дня (23 мая - Ред.) мы даем возможность получить ее без обращения", - сообщил он.

"Мегафон" предложит клиентам, оказавшимся в зоне аварии, выбрать один из трех вариантов компенсации, говорится в сообщении Солдатенкова. Абоненты смогут получить либо 50 минут голосовой связи плюс гигабайт трафика, либо два гигабайта трафика, либо бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "Мегафон.ТВ", следует из заявления. По словам Солдатенкова, о деталях абоненты компании будут оповещены по СМС в течение недели.

Позже представитель ООО "Скартел" (работает под брендом Yota) сообщил РИА Новости, что компания также предоставит …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх