На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Google Chrome запустит во всем мире свой рекламный фильтр

В прошлом году компания Google во взаимодействии с организацией Coalition for Better Ads в своем браузере Chrome начала фильтровать рекламу на сайтах в Северной Америке и Европе. Под блокировку попадали наиболее агрессивные и навязчивые способы подачи материала - всплывающие окна, видеоролики со звуком, предупреждения с обратным отсчетом и т.д. Систематизированный список состоит из 12 позиций и размещен на сайте коалиции.

Судя по всему, подобное сотрудничество видится поисковому гиганту успешным, потому что с 9 июля нынешнего года данная функция Chrome заработает во всех странах мира, сообщается в официальном блоге.

Стоит отметить, что Google не будет конкурировать с AdBlock и похожими решениями. Отличается сам алгоритм и цели фильтрации. Привычные блокировщики стараются полностью перекрыть доступ к любым рекламным объявлениям и спаму. Google будет делать это выборочно и работать напрямую с владельцами сайтов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх