На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 018 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Психолог МЧС рассказал, как грамотно помочь в экстремальной ситуации

Как чаще всего пострадавшие реагируют на происшествие?

Вероника Чехменок: Все зависит от того, насколько человек включен в ситуацию, насколько она для него значима. Двое смотрят на горящий дом, но по-разному реагируют на это, потому что один из них - хозяин этого дома, а второй просто проходил мимо. Также важно, происходило ли что-то подобное в жизни человека ранее.

Если он переживал уже похожие эмоции, то у него есть опыт и знание, как справиться со случившимся.

Из возможных реакций человека на чрезвычайную ситуацию - истерика, агрессия или апатия, страх - самая адаптивная это слезы. Когда человек плачет, это нормально, и не нужно ничего делать, чтобы это остановить.

Человек, который попал в неожиданную стрессовую ситуацию, в первую очередь испытывает шок: он потрясен, растерян, дезорганизован. Действия, которые могут помочь в такой момент - дать понять, что он не один, что он в безопасности (либо помочь ему перейти в безопасное место).

Не говорите фразы, обесценивающие состояние …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх