На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Clubhouse на Android выйдет в России 18 мая

Приложение Clubhouse появилось на iPhone еще в прошлом году, но глобальное признание по всему миру получило только в начале этого. Немалую роль в этом сыграл генеральный директор Tesla и Space X Илон Маск - главный техногик современности принял участие в специальном шоу, где пообщался со своими фанатами. Кроме Илона Маска в приложении зарегистрировались основатель Facebook Марк Цукерберг, актеры Эштон Кутчер и Пэрис Хилтон, музыканты Джаред Лето и другие звезды.

Резкий взлет популярности Clubhouse в России пришелся на февраль текущего года - тогда приложение для себя открыли многие отечественные звезды, представители крупных компаний и политики. Просто так зарегистрироваться в приложении не получится - для этого понадобится приглашение от участника соцсети. Как только пользователь попытается войти в Clubhouse, его контактам придет соответствующее уведомление - если кто-либо нажмет на пункт "одобрить регистрацию нового пользователя", то тогда она пройдет успешно.

Независимый PR-консультант Ярослав Федосеев полагает, что второй волны ажиотажа вокруг Clubhouse ждать не стоит. "Основная масса пользователей Android, желающих протестировать приложение, уже сделали это в первом релизе продукта. Уже тогда была возможность скачать неофициальную версию на Android, но с ограниченной функциональностью", - сказал он.

По его словам, Clubhouse - приложение не для массовой аудитории. "Сейчас в Clubhouse сидит укоренившийся костяк из айтишников, пиарщиков, журналистов и тех, кому интересны криптовалюты. Я очень сомневаюсь, что их контент будет интересен массам", - уверен Федосеев.

Созданием аналогичных с Clubhouse функций занимаются многие крупные компании: например, мессенджер Telegram запустил голосовые чаты. После неудачной попытки приобрести Clubhouse за 4 млрд долларов Twitter представил функцию Spaces, где также можно создавать специальные комнаты для общения со своими подписчиками. В Discord появилась функция Stage Channels, позволяющая пользователям общаться в комнатах по интересам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх