На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 018 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Как социальная реклама помогает решать важные проблемы

Елена Андреевна, вы можете привести примеры удачной социальной рекламы?

Елена Тополева: Конечно. Ситуацию с детьми, оставшимися без попечения родителей, удалось сдвинуть с мертвой точки, благодаря в том числе и соцрекламе. Более десяти лет назад прошла большая акция "Приемный ребенок может стать родным", ее результаты ощущаются по сей день.

За это время число детей, информация о которых содержится в банке данных (это все дети, проживающие в организациях для детей-сирот), сократилось более чем на 100 тысяч.

Проблема донорства крови в России также была решена благодаря большой пропагандисткой работе государства и НКО и, в частности, соцрекламе, заказанной минздравсоцразвития.

В США, к примеру, еще двадцать лет назад была высокая смертность и травматичность из-за того, что люди не пристегивались ремнями безопасности. Изменить ситуацию помогла долгосрочная информационная кампания с использованием соцрекламы. Примеров море.

Около 100 тысяч детей-сирот нашли новые семьи, благодаря …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх