На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 019 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

В Японии заинтересовались российскими продуктами питания

Это создает хороший потенциал для освоения этого рынка российскими производителями. Отечественная продукция, как показала прошедшая в Японии выставка FoodEx Japan 2018, у азиатских потребителей идет на ура. На комплексном стенде, организованном Российским экспортным центром (РЭЦ), японцы могли ознакомиться с ассортиментом макарон, круп, вин и кондитерских изделий.

И мало кто упустил эту возможность.

Привлекало азиатов к стенду и традиционное японское оформление. В местных ресторанах принято вместо меню использовать точные копии блюд из пластика - реплики. Например, чтобы показать, что можно приготовить из непривычных для Японии продуктов, макарон и круп, были изготовлены искусственные копии блюд из них. Это тоже сработало на руку нашим продовольственным компаниям.

"Мы рассматриваем азиатский регион в качестве одного из самых перспективных рынков, - сообщил "РГ" министр сельского хозяйства Александр Ткачев. - Сейчас крупными торговыми партнерами России в Азии уже стали Китай, …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх