На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 018 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Россияне стали меньше доверять товарам со скидками

Недавно холдинг "Ромир" представлял в НИУ "Высшая школа экономики" результаты своего нового исследования, в котором утверждается, что за год с 30 до 25 процентов сократилось число людей, которые целенаправленно посещают магазины со специальными предложениями и скидками.

А 33 процента россиян (против 36 процентов годом ранее) признались, что сознательно ищут промоакции и скидки на товары, которые они покупают регулярно.

"Раскусили" наконец россияне и трюк с так называемыми имитационными скидками. Используют их продавцы одежды и обуви, бытовой техники, когда нужно привлечь к себе внимание. К примеру, пытаются под видом распродажи втридорога реализовать товары, используя раскрученный международный маркетинговый ход "черная пятница".

"Имитационные скидки - это когда на новые партии товара сначала сильно завышаются ценники, а затем вешаются ярлычки с 10-15-20-процентными скидками. На самом деле товар продается по начальной розничной цене, - уточняет глава общественной организации "Деловые …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх