Российская газета

17 039 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vlad Влад
    Истинный патриот своей страны! Настоящий русский офицер! Мир праху его...22 июня 1941 года...
  • Дмитрий Шакула
    душевно...22 июня 1941 года...
  • Павел К
    Что бы корова меньше ела и больше давала молока, ее надо меньше кормить и больше доить. :)В Минсельхозе наш...

Японская версия российского фильма "Пальма" выйдет в мае

Японская версия российского фильма "Пальма" выйдет в мае

В японскую версию фильма входят сцены, снятые в префектуре Акита с участием японских и российских актеров. Действие этих эпизодов происходит в 2020 году, а главным героем выступает повзрослевший Коля в исполнении Александра Домогарова. Он прилетает в Японию для покупки собаки породы акита. В японской версии фильма будут фигурировать две собаки, как можно понять из названия.

Уже за несколько недель до выхода на экраны картина установила рекорд - предпродажи превысили 45 тысяч билетов, что эквивалентно 500 тысячам долларов. Таким образом, лента в 4-5 раз опередила результаты предпродаж не только других российских картин в Японии, но и таких голливудских хитов, как "Форд против Феррари", "Ангелы Чарли", "Доктор Дулиттл", "Человек-невидимка", "Гарри Поттер и Философский камень" в 4D и другие. Об этом говорится в релизе российской компании-производителя фильма "Марс Медиа", присланном в редакцию "РГ".

"Это абсолютный рекорд предпродаж по всем категориям зарубежных картин в нашей стране, - комментирует Юмико Масуда, глава компании "Хэйсэй Прожект" и продюсер "Истории Акиты и Пальмы". - Раньше эти показатели никогда не превышали 10 тысячи билетов, на любой иностранный фильм. Мы надеемся, что это не предел и цифры дойдут до 55 тысяч.

Несмотря на объявленный в густонаселенных районах страны режим чрезвычайной ситуации и закрытие крупных сетей кинотеатров, картина выйдет в прокат в намеченные сроки 28-го мая. Хотя такие фильмы, как "Годзилла против Кинг Конга", временно сняты с проката".

Продюсер также отмечает, что интерес к "Истории Акиты и Пальмы" очень высок, к его выходу подключились главы больших корпораций, члены крупнейшего общества по поддержке породы акита, многочисленные фонды помощи животным:

"Когда мы задумывали этот фильм, то, в первую очередь решили это сделать для сохранения породы собак акита. В последнее время в Японии идет уменьшение количества и заводчиков, и владельцев. В то же время появляется много брошенных собак, которые просто погибают. И как призыв сохранить породу и повысить социальную ответственность за приручаемых животных, задумывалась японская версия "Пальмы". Дистрибуцией в Японии фильма занимается Tokyo Theatres Co Inc.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх