На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

В Аргентине назвали новую версию гибели подлодки San Juan

К такому выводу, как сообщают РИА Новости, пришли эксперты интернет-портала Nacion, которые смогли изучить черновик доклада экспертов комиссии Министерства обороны Аргентины. По их данным, пожар в носовом отсеке подлодки начался за сутки до исчезновения субмарины - 14 ноября 2017 года. Несмотря на непогоду и ночное время подлодка всплыла для проведения ремонта, а затем вновь погрузилась и продолжила идти курсом на базу Мар-дель-Плата.

Об инциденте капитан 2-го ранга Педро Мартин Фернандес сообщил командованию по радиосвязи лишь утром 15 ноября. В информации говорилось, что лодка продолжает переход к пункту постоянного базирования, следуя курсом 015 градусов и имея ход пять узлов.

"После этого, предположительно, на борту либо возобновился частично потушенный пожар, либо начался новый, приведший к потере управления подлодкой, которая начала стремительно уходить на дно", - пишет издание.

Экипаж субмарины, измученный пожаром и штормом, не смог остановить внештатное погружение, и, достигнув критической глубины, корпус субмарины был раздавлен толщей воды. Подлодка буквально развалилась на части. Хотя изначально считалось, что лодка погибла в результате взрыва аккумуляторных батарей.

Фрагменты субмарины San Juan были обнаружены в 500 километрах от берега на глубине 907 метров лишь 16 ноября нынешнего года. С помощью необитаемых подводных аппаратов Hugin удалось установить, что легкий корпус и ограждение рубки были сорваны с прочного корпуса подлодки, развалившегося на отдельные отсеки. Разброс обломков вокруг отсека, в котором находился центральный пост лодки, составлял 80 -100 метров. В стороне в грунт зарылся винт субмарины с валопроводом.

Справка "РГ"

Дизель-электрическая подводная лодка San Juan вошла в состав аргентинского флота 19 ноября 1985 года. Длина субмарины - 66 метров, ширина - 7,7 метра, полное подводное водоизмещение - 2264 тонн, предельная глубина погружения - 300 метров, максимальная скорость подводного хода - 25 узлов, автономность плавания - 30 суток, вооружение - шесть носовых торпедных аппаратов и 22 торпеды. В момент гибели на борту субмарины находилось 44 человека.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх