На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 018 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Покупатели нашли новый способ экономить на товарах повседневного спроса

"За счет выгодного соотношения цена-качество сегодня уже четыре процента россиян покупают более половины товаров повседневного спроса под собственными марками торговых сетей. Это новый тренд", - говорит директор по развитию "Ромир" Инна Афанасенко.

Показатель пока невысокий, но важна динамика. За последний год число таких потребителей выросло почти в два раза.

В России покупка товаров под марками торговых сетей становится для людей новым способом сэкономить. Он дополняет покупки товаров по промоакциям, около половины которых также связаны со снижением цен.

Особенно заметно расширение продуктового ассортимента под собственными торговыми марками сетей. Качество при этом не страдает. "Удельный вес товаров без замечаний для собственных торговых марок сетей даже чуть выше, чем в среднем по итогам проверок", - говорит директор НП "Росконтроль" Вадим Гитлин. Скорее качество продуктов зависит от цены, добавляет он.

К наращиванию доли товаров под собственной торговой маркой ретейлеры идут …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх