На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 027 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Максим Маркин
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Состоялся пресс-показ "Вестсайдской истории" Спилберга

Великолепный фильм Роберта Уайза - Джерома Роббинса - кинематографическая классика 1961 года - был открыто театральным. Там даже была увертюра, которую слушаешь перед еще закрытым занавесом. Был антракт с интерлюдией. Были откровенные гримы. Американка Натали Вуд играла пуэрториканку Марию, очень похоже изображая южную экзальтированность. Танцы перемежались пением и незначительными по метражу диалогами.

Столь же условны и театральны были практически все киномюзиклы вплоть до последнего - "Аннет", который довел театральность в кино до сюрреалистического абсурда.

Здесь все настоящее. Или почти настоящее. Пуэрториканцев играют испаноязычные актеры, у них экзальтированность не сыгранная, а природная. Жестикуляция другая. Акцент настоящий.

Условный Нью-Йорк стал Нью-Йорком подлинным. Вот его метро, вот его улица, вот его натуральная стройка и натуральная атмосфера.

Диалоги стали развитыми и очень драматичными. Музыка Бернстайна аранжирована и стала еще более динамичной. Танцы окончательно слиплись с дракой и смотрятся естественным выплеском молодой энергии. Пение теперь возникает как разрядка в момент высшего напряжения, взрыв чувств - как и должно, по идее, быть. Антирасистский пафос картины 1961 года никуда не делся - конфликт "аборигенов" и "понаехавших" стал еще реалистичней и узнаваемей.

Смотрел и слушал знакомую до каждого звука и каждого извива фабулы вещь - и волновался, словно смотрел впервые. Хотелось отодвинуть трагическую развязку. То есть пережил то чувство, которое, по легенде, испытывали зрители "Чапаева" - может, все-таки Чапай выплывет, может, все-таки герои останутся жить... Смешно, но это так.

Фильм гениальный от и до. Думаю, что одновременно с художественным взлетом Спилберг совершил черное дело: после этой картины смотреть фильм 1961 года станет невозможно. Фильм убит, как Тони, выстрелом в грудь. Говорю как человек, только вчера его пересмотревший.

Было совершенство. Казалось, совершенней некуда. Спилберг сделал это.

Фильм, только что показанный журналистам, был с оригинальным звуком и субтитрами - спасибо "Диснею" за цивилизованный подход.

"Вестсайдская история" выходит в России в четверг 9 декабря.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх