На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 019 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Телеканалы попросят вещать на одном уровне громкости

Если требование по уровню громкости будет унифицировано, то телезрителю не придется, переключая с одного канала на другой, уменьшать или увеличивать "звук".

Сейчас есть требования по тому, чтобы громкость рекламного блока в эфире не особо отличалась от уровня звука в программе или фильме.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) измеряет при мониторинге или проверке уровня громкости за пять минут до рекламного блока, сам рекламный блок и пять минут эфира после рекламного блока.

(По методике уровень громкости звука рекламы не должен превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ. Методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы утверждена приказом ФАС России от 22.05.2015 № 374/15 (зарегистрирован Минюстом России 17.07.2015 N 38079).

Но пока проблема остается. Мы должны снять противоречия, которые имеются у вещателей и ФАС как у контролирующего органа, …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх