На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Опрос: Водители предпочитают черный кроссовер за 1,2 миллиона рублей

Если в 2015 году российский "автомобиль мечты" чаще всего представлялся автолюбителю машиной белого (максимальное число опрошенных, 26 процентов, выбирали именно его), то в 2018-м - уже черного цвета (23 процента).

Цветовые предпочтения сложно поддаются анализу. "Оба цвета уже давно считаются "классикой", к тому же большинство производителей не просит за них доплату при покупке автомобиля. А смена предпочтений, возможно, связана с тем, что белый цвет просто надоел основной массе покупателей", - предполагают авторы опроса.

Люди, наконец, поняли, что очень мощный двигатель - это затратно с точки зрения налогов и расхода топлива

Три года назад мы с вами были готовы потратить на машину в среднем 828 тысяч рублей, а сейчас, вполне возможно, скрепя сердце, но тем не менее - уже 1 миллион 190 тысяч рублей.

Что до мощности, то чуть больше трети опрошенных (33 процента) в 2015 году не были готовы довольствоваться малым и хотели, чтобы под капотом их автомобиля работал двигатель в 150-200 лошадиных …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх