На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

ФНС создаст чат-бот для общения с налогоплательщиками

Запустить "виртуального помощника" ФНС собирается до конца года.

Чат-бот будет создан на базе действующего сейчас в ФНС контакт-центра. Он сможет "общаться" с налогоплательщиками по самому широкому спектру тем и давать необходимые разъяснения по актуальным вопросам. "С помощью чат-бота мы рассчитываем привлечь молодую и продвинутую аудиторию, которая уже в принципе не звонит по телефону, а пользуется исключительно мессенджерами, и повысить информированность налогоплательщиков", - сказал представитель ФНС.

Чат-боты - виртуальные программы, имитирующие живых собеседников, к примеру, сотрудников колл-центров и специалистов по обслуживанию клиентов, в последние годы активно внедряются в России в финансовом секторе. Боты уже "служат" в крупнейших российских банках. Своих "виртуальных помощников" имеют интернет-магазины и страховые компании.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх