На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Продажи мороженого выросли за год на 7 процентов

Россияне стали чаще покупать мороженое. За последний год его продажи выросли сразу на 7 процентов. Но так как нынешнее лето во многих регионах страны жарче обычного, эксперты ждут новых рекордов.

Особенно популярно у жителей страны так называемое импульсное мороженое - трубочки с мороженым, эскимо, а также мороженое в стаканчиках. Его продажи за последний год подскочили сразу на 15 процентов, говорится в исследовании Nielsen. Как результат, сейчас на долю импульсного мороженого приходится больше 70 процентов рынка, как в денежном, так и в натуральном выражении, отмечают авторы исследования. В свою очередь, популярность мультипорционного мороженого - рулетов, тортов и коробок - снижается.

Что касается ценовых предпочтений, то почти половина объема мороженого, которое реализуется в России, проходится на средний ценовой сегмент. За последний год продажи в нем стали больше на 10 процентов. Самое динамичное развитие отмечается в эконом-сегменте, составляющем чуть более 30 процентов …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх