На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Россияне пожаловались в Роспотребнадзор на услуги розничной торговли

На втором месте - жалобы на жилищно-коммунальные услуги. Доля таких обращений составляет 13 процентов.

С деятельностью на финансовом рынке связаны семь процентов обращений, с бытовым обслуживанием населения - шесть процентов обращений, с оказанием услуг связи - пять процентов, а с оказанием медицинских услуг - три процента обращений.

В структуре обращений граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в 30 процентах случаев затрагивались вопросы, связанные с условиями проживания в жилых помещениях, отмечают в Роспотребнадзоре.

Всего в первом полугодии в ведомство потребители обращались более 500 тысяч раз, включая письменные и электронные обращения, а также личные консультации в общественных приемных, центрах для потребителей, в МФЦ и торговых центрах и консультации в рамках работы "горячих линий".

При этом количество обращений граждан в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека постоянно растет. В год …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх