На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Где проводятся самые выгодные акции и нужно ли ими пользоваться

Если несколько лет назад покупателям было достаточно предложить большую скидку, то сегодня это уже не работает. Некоторые сайты предлагают скидочные купоны и услуги совершенно бесплатно, появились даже целые сайты - агрегаторы купонаторов, которые проверяют акции одной компании из разных источников. Кроме того, создаются узкоспециализированные приложения.

Люди ищут акции

Купонными сервисами пользуются до 90 процентов американцев, о чем говорят данные исследования Coupon Intelligence Report, проведенного маркетинговой компанией Valassis в начале 2017 года. По России подобных данных нет, хотя эксперты утверждают, что большинство россиян младше 35 лет хоть раз пользовались скидочными сайтами.

"Портрет клиента сайта-купонатора практически идентичен портрету покупателя интернет-магазина: это мужчины или женщины до 35 лет, в основном жители крупных мегаполисов с населением больше 1 миллиона человек", - рассказывает Алексей Федоров, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх