На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 018 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Уложено 80 процентов железнодорожных путей к Крымскому мосту

Подрядчики уложили уже более 80 процентов верхнего строения пути железной дороги, которая в 2019 году свяжет Крымский мост с Таманским полуостровом.

Перед укладкой бесшовных рельсов на пробитую в грунте трассу укладывают слоями песок и щебень, что придает путям необходимую упругость. Затем шпально-рельсовые плети длиной до 800 метров соединяются между собой, сообщили в инфоцентре "Крымский мост".

Движение поезда по стандартным 25-метровым рельсам сопровождается характерным перестукиванием колес. Применяемая на железнодорожных подходах технология "бархатного пути" сделает этот стук почти незаметным.

- По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума, - рассказал начальник проектного управления ФКУ "Ространсмодернизация" Виталий Бешлиу. - Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации.

Железнодорожная инфраструктура, которая свяжет Крымский мост с материком, имеет общую протяженностью почти 40 километров. В транспортную систему материковой России поезда поедут через …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх