На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Фильм открытия Каннского фестиваля стал первым тревожным сигналом

Мастерство, собственно, остается при нем. В первой трети картина даже восхищает точностью монтажа, виртуозностью ритмов, способностью передавать полифонию жизни и вечный баланс между радостью и подстерегающей на каждом углу бедой. Создавать нешуточный саспенс, когда на экране еще ничего драматического не происходит.

Каролина (Пенелопа Крус) с мужем и детьми возвращается из Аргентины в родной испанский городок, где в глуши живут старый отец с родственниками, друзья и знакомые ее юности - в частности, человек, в которого она когда-то была влюблена (Хавьер Бардем). Все лучится радостью встреч, все ярко и празднично. Благополучные счастливые семьи, полудеревенский здоровый быт, ничто не предвещает трагедию, но Фархади умеет каким-то невидимым 25-м кадром создать ощущение чего-то надвигающегося. Слом происходит мгновенно, все счастье испаряется, в кадре воцаряется отчаяние и ужас.

И вот именно здесь, когда тяжкие предчувствия начинают обращаться в реальность, в фильме тоже что-то ломается - …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх