На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

В Думу внесен законопроект о запрете рекламы по радио и телевидению

Как замечают его авторы, в выходные дни люди должны отдыхать. "В том числе - иметь возможность спокойно смотреть передачи, документальные, художественные фильмы, - уточняют авторы инициативы. - А когда они периодически прерываются агрессивной рекламой, это уже не отдых. Навязчивые ролики напоминают людям о разных заболеваниях, проблемах, попросту раздражают".

Разработчики документа подчеркивают, что необходимость ограничения рекламы в воскресенье обусловлена тем, что в выходные дни телевизор намного чаще, чем в будни, смотрят дети и подростки. И у них может формировать неправильное представление о жизни. В поддержку своей инициативы авторы приводят данные опроса фонда "Общественное мнение". Так, опрос показал, что 82 процентов россиян считают, что реклама на телевидении занимает слишком много времени.

Как считает психолог-консультант и семейный терапевт Елена Шамова, реклама действительно может вызвать раздражение у людей. Правда, только в том случае, если она навязчивая или часто …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх