На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 018 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Google заблокирует рекламу в браузере Chrome

Google занимается разработкой собственного блокировщика рекламы для браузера Chrome в его мобильной и настольной версиях, сообщил The Wall Street Journal.

Расширения для браузеров, блокирующие рекламу на веб-страницах, давно не являются новинкой, и наиболее популярные из них, такие как AdBlock Plus, активно используются пользователями Chrome и других наиболее распространенных браузеров.

Новость интересна тем, что Google - один из главных центров рекламы в интернете.

Браузер Chrome ранее уже был освобожден от некоторых видов наиболее раздражающей пользователей рекламы, но теперь речь идет обо всем, что не признано Коалицией за лучшую рекламу (The Coalition for Better Ads) приемлемым. В первую очередь речь идет о всплывающих окнах, автоматическом воспроизведении объявлений со звуком, временной блокировке страниц и так далее.

Решение о разработке собственного блокировщика рекламы, по всей видимости, объясняется желанием компании Google удержать пользователей от установки сторонних …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх