На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Опровергнут главный миф об iPhone

Специалисты iFixit развенчали один из главных мифов, касающихся iPhone. Его смысл заключается в том, что Apple превращает в "кирпичи" аппараты, которые были отремонтированы в неавторизованных ремонтных мастерских. Таким образом компания якобы заставляет пользователей обращаться в сервисные центры, одобренные Apple.

Как сообщает 9to5Mac, известно как минимум два громких случая, когда пользователи сталкивались с проблемами в работе iPhone, которые были отремонтированы неофициально. В одном из них речь шла о замене круглых домашних кнопок, которые после обновления iOS отказывались включаться. Позднее в похожей ситуации оказались владельцы iPhone, заменившие сенсорные экраны в неавторизованных мастерских.

iFixit отмечает, что в обоих случаях компания исправила ошибку, выпустив обновление прошивки. По мнению экспертов, подобного рода поломки чаще всего происходят из-за того, что разработчики Apple перед выпуском новой версии iOS не в состоянии проверить все компоненты на совместимость с …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх