На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

С начала года россияне потратили на покупку машин 1,45 триллиона рублей

За период с января по декабрь 2016 года россияне потратили на приобретение новых автомобилей 1,45 триллиона рублей. Стоит подчеркнуть, что динамика невелика - эта сумма всего на 0,6 процента меньше, чем за тот же период 2015 года. Такие цифры приводит аналитическое агентство "Автостат".

Больше всего средств российские автолюбители потратили на покупку машин марки Toyota - на 6,5 процента больше прошлогодних показателей или 167,3 миллиарда рублей. На втором месте по выручке продукция концерна Mercedes-Benz (плюс 6,4 процента и 163,3 миллиарда рублей в итоге). На третьем - модели корейского бренда KIA (плюс 4,3 процента и 123,4 миллиарда рублей).

Отрадно, что на четвертом месте оказалась российская LADA. Появление новых моделей в ряду привело к росту выручки сразу на 10,4 процента и общему доходу в 114,8 миллиарда рублей.

Так что же - падение рынка с точки зрения спроса в финансовом выражении останавливается? Или просто цены выросли?

"Во-первых, сейчас рынок все-таки стабилизировался с …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх