На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

16 994 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктория
    Молодец тогда Марк был. В итоге получил бронзу Командника.Марк Кондратюк ст...
  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...

Больше половины педагогов не успевают работать с отстающими учениками

Чего еще не хватает педагогам в работе с отстающими? 67 процентов опрошенных однозначно ответили - времени.

Трети педагогов не хватает образовательных инструментов - особых методик работы именно с неуспевающими учениками. 25 процентов отмечают недостаток поддержки на уровне образовательного учреждения, субъекта РФ, города.

О нехватке технологических инструментов - интерактивных помощников для проверки домашнего задания и проведения контрольных, говорят 24 процента опрошенных педагогов.

Среди других причин, по которым не получается уделять достаточно внимания тем, кого надо бы "подтянуть", учителя назвали отсутствие официально выделенного времени на консультации, сильную загруженность отчетами, большое количество детей в классе и отсутствие мотивации у самих учеников.

Кстати, именно по уровню мотивации к получению знаний большинство учителей (40 процентов) определяют, относить ученика к группе "слабых" или "средних". Для трети учителей важна успеваемость по своему предмету. Также называли качество выполнения домашнего задания, умение фокусировать внимание, динамику развития ученика.

В чем причина неуспеваемости? По мнению половины учителей, все дело в отсутствии мотивации и непонимании ценности образования (психологический фактор). Почти четверть уверены - дело в неблагоприятных условиях в семье, низком уровне образования родителей и окружении ребенка.

Пятая часть учителей отмечают: на успеваемость влияют причины, связанные с развитием и здоровьем ученика.

В целом же, готовясь к урокам, большая часть учителей стараются подбирать материалы так, чтобы достигнуть общего среднего результата по классу. 10 процентов акцентируют внимание на сильных учениках, и лишь 6 процентов уделяют больше времени отстающим в учебе ребятам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх