На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 018 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Что больше всего раздражает пассажиров в полете

С этой проблемой сталкивались 68 процентов респондентов. Еще 65 процентов опрошенных пожаловались на излишнее потребление алкоголя. На третьем месте в этом рейтинге неприятных ощущений - воспоминания о чересчур веселых пассажирах (57 процентов), на четвертом - о слишком громко разговаривающих (50 процентов).

Портят впечатления от полета также крупные соседи, влезающие в личное пространство, хотя и по объективным причинам (48 процентов), а также излишне потливые (40 процентов). На седьмой строчке не перестающие плакать дети (38 процентов), на восьмой - постоянно ходящие по салону пассажиры (37 процентов), на девятой - спорящие с экипажем по тем или иным вопросам (35 процентов). Замыкает десятку наиболее раздражающих факторов публичное проявление чувств. Этим оказались недовольны 26 процентов опрошенных.

Интересно, что хотя все это мешает пассажирам, большинство из них даже не пытаются пересесть на другое кресло. Лишь 20 процентов опрошенных обратились с такой просьбой к членам экипажа, …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх