На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Авиакомпании помогут перевозить пассажиров "Саратовских авиалиний"

Именно на даты до 13 июня приходится наибольшее количество купленных у авиакомпании билетов, которая сегодня перестала летать. Причиной остановки авиакомпании стало невыполнение требований по устранению недочетов в ее деятельности, которые выявила Росавиация после внеплановой проверки.

Ведутся переговоры по перевозке пассажиров "Саратовских авиалиний" до пунктов назначения с "Аэрофлотом", "Сибирью", "Уральскими авиалиниями", "ЮТэйр", "ЮВТ" АЭРО, "РусЛайн", "НордСтар", "Северный Ветер", "Якутия", "Ямал", "РедВин"г и "Нордавиа".

Маршрутная сеть "Саратовских авиалиний" состояла из 18 регулярных полетов, самыми востребованными направлениями были Москва - Саратов и Санкт-Петербург - Саратов. Перевозчик летал и по чартерным направлениям.

Сегодня уже организован вывоз всех пассажиров "Саратовских авиалиний" из Антальи. По состоянию на 09.00, все пассажиры вылетели без задержек в Самару. Остальным пассажирам будет предоставлена возможность сдать, в том числе, и невозвратные билеты. Уже …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх