На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Lada Xray Cross встал на конвейер

Lada Xray Cross отличается от обычной версии увеличенным дорожным просветом, 17-дюймовыми колесными дисками, измененной формой бамперов и защитными накладками на кузове - дверях, бамперах, колесных арках.

В салоне увеличено пространство для пассажиров заднего ряда, добавлен подогрев руля, внедрена регулировка рулевого колеса по вылету, разработаны новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Компоновка салона - пятиместная, грузовой отсек - на 361 литр.

Новая модель интересна также тем, что совместила в себе элементы конструкции от Lada Vesta и платформы B0. На передней оси применена независимая подвеска (аналогичная использованной на Vesta) со стойками McPherson, L-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а на задней - полузависимая балка.

Благодаря установке новых шин и более длинных пружин дорожный просвет в сравнении с Xray увеличен со 195 мм до 215 мм, а подрамник силового агрегата усилен. Для Xray Cross разработаны также новые настройки системы контроля устойчивости (ESC).

Важное конкурентное преимущество новой модели - система выбора режимов движения Lada Ride Select, пока не доступная больше ни для одной другой модели Lada. Специальный джойстик Lada Ride Select на панели приборов позволяет включить алгоритмы для преодоления снега, песка и грязи, а также спортивный режим. Для динамичного и безопасного вождения Xray Cross оснащен задними дисковыми тормозами и новым электроусилителем руля, который обеспечивает качественный и удобный контроль над автомобилем (при этом количество оборотов от упора до упора уменьшено с 3,3 до 2,9).

Моторы "внедорожной" версии достанутся от обычного Xray. Речь идет о бензиновых двигателях 1,6 литра (106 л.с.) и 1,8 литра (122 л.с.), оба сочетаются с пятиступенчатой "механикой", для двигателя 1,8 литра еще предусмотрен "робот". Полного привода не будет.

В процессе разработки Xray Cross был проведен полный цикл дорожных и лабораторных тестов. 80 автомобилей были задействованы в испытаниях на надежность, безопасность, устойчивость и управляемость, климатический комфорт, на соответствие нормативным требованиям, действующим на территории России.

Испытания Xray Cross проводились на территории России, в том числе были проведены северные тесты в Сургуте и южные - в Сочи. Особый цикл испытаний прошли крашенные в массе детали облицовки кузова: их проверили на стойкость к выгоранию, повреждениям, попаданию бензина.

О ценах и комплектациях новинки будет сообщено дополнительно. Если судить по ценообразованию Lada Vesta Cross, то кроссовая версия может стоить на 60 тысяч рублей дороже стандартной. Цены на оыбчный Xray варьируются от 629 900 рублей до 860 900 рублей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх