На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Как россияне выбирают автомобили

Менее трети покупателей автомобилей лояльны к определенному автомобильному бренду. Лишь 29% респондентов купили тот же бренд, что и в предыдущий раз.

Чаще всего побуждает россиян к приобретению нового автомобиля улучшение финансовой ситуации (в 42% случаев). Помимо этого, люди также решаются на дорогостоящую покупку в связи со сменой работы (16%), прибавлением в семье (13%), переездом (6%) и свадьбой (3%).

Практически все респонденты (98%) изучают информацию об автомобилях онлайн, а смартфоны стали одним из самых популярных инструментов для поиска данных о продукте. Так, 84% опрошенных использовали умные гаджеты для сбора информации, что на 10 процентных пунктов больше, чем в 2018 году. В 2019 году Google и YouTube остались одними из самых популярных площадок для поиска данных об автомобилях. К помощи этих инструментов прибегают 69% и 79% респондентов соответственно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх