На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 019 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Бастрыкин раскритиковал работу подчиненных с жалобами граждан

Оно было посвящено работе сотрудников ведомства с обращениями граждан в Следственный комитет. Повод для жесткого разговора был - жаловаться на работу следователей граждане стали больше, а работать с их заявлениями, по мнению главы ведомства, стали хуже.

Бастрыкин назвал эффективность организации работы с обращениями граждан одним из важнейших направлений деятельности ведомства. Председатель СК России привел такую статистику:

В 2017 году в Следственном комитете рассмотрели больше 410 тысяч обращений. Это на 8 процентов больше, чем в 2016 году. И тенденция роста продолжилась в первом квартале 2018 года. Такая динамика, по мнению Александра Бастрыкина, говорит о том, что, с одной стороны, доверие граждан к Следственному комитету растет. Но вот с другой стороны, всё возрастающий объем жалоб свидетельствует и о "ненадлежащей организации работы в ряде следственных органов".

Как рассказала корреспонденту "РГ" официальный представитель СКР Светлана Петренко, количество обращений граждан в …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх