На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Молочная компания №1 США объявила о банкротстве на фоне падения спроса

Компания Dean Foods пожаловалась на снижение потребления молока, которое продолжается на протяжении десятилетий, благодаря чему жители США обратились к таким альтернативам, как содовая, соки и миндальное молоко.

Компания из Далласа заявила, что может продать себя "Молочным Фермерам Америки", маркетинговому кооперативу, принадлежащему тысячам фермеров. В холдинге работают 16 000 человек и 60 перерабатывающих предприятий по всей стране. Ежедневно на дорогах США передвигается 8000 авторефрижераторов с молоком. Ее финансирование со стороны кредиторов составило около 850 миллионов долларов.

С 1975 года количество потребляемого жидкого молока на душу населения в США упало более чем на 40 процентов. Растущее разнообразие напитков, отмечают эксперты, включая чаи и газированные напитки, также негативно сказывается на потреблении молока. Также есть протеиновые батончики, йогурты и другие готовые завтраки, которые заменяют американцам утреннюю миску каши.

В последнее время проблемы со здоровьем и благополучием животных также внесли свой вклад, так как все больше покупателей ищут немолочные альтернативы. Например, по данным экспертов Nielsen, продажи овсяного молока в США выросли на 636 процентов и составили более 52 миллионов долларов за последний год. Продажи коровьего молока снизились на 2,4 процента за тот же период.

Впрочем, не все молочные продукты пострадали. Например, потребление сливочного масла и сыра в США выросло с 1996 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх