На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

"Игрушки для взрослых": кошмар на улице Сезам

Похожую концепцию мы уже видели, и не единожды, причем последний раз - не так уж давно, в прошлогодней "Яркости" Дэвида Эйра. Один из первых крупнобюджетных проектов Netflix тоже изначально сулил много радости, но в итоге получился, простите за банальную шутку, довольно тусклым. Самый же хрестоматийный пример - нестареющий и всеми любимый шедевр Роберта Земекиса "Кто подставил кролика Роджера". А еще был "Теодор Рекс" с Вупи Голдберг и резиновыми динозаврами - заслуженно в свое время обруганное и благополучно забытое кошмарное недоразумение.

Скорее всего, ответственные за появление фильма "Игрушки для взрослых" (The Happytime Murders) люди искренне полагали, что делают нового "Кролика Роджера". Но сделали нового "Теодора Рекса". Что же пошло не так?

Согласитесь, звучит ободряюще: смесь хард-бойлд и бадди-муви в оригинальном и интересном сеттинге с рейтингом R. Настолько аппетитно все это сочится жирнейшим потенциалом для обыгрывания жанровых штампов, что слюнки текут обильным потоком. И настолько бездарно им в итоге распорядились создатели "Игрушек для взрослых", что хочется этот поток прямо в них и направить.

Видимо, кто-то там решил, что плюшевые куклы, выглядящие как безобидные персонажи детской передачи, которые употребляют наркотики, разнузданно сношаются, снимают и смотрят извращенское порно с фиолетовым осьминогом и коровой, стреляют друг в друга и прочими непотребствами занимаются, - это уже само по себе смешно и никаких дополнительных усилий прилагать не требуется. Ну, еще Мелиссу Маккарти туда вписать - она же комик как-никак. И всё. Что вообще может быть уморительнее, чем безудержно эякулирующая на стены и потолок в течение нескольких минут кукла?

Вряд ли тут необходимы еще какие-то объяснения. "Игрушки для взрослых" - это тошнотворно, пошло и катастрофически не смешно - особенно для фильма, который так назойливо старается быть смешным, что практически буквально из штанов выпрыгивает. На уровне иных (читай: почти всех) российских комедий, а может быть, даже и ниже.

Следует, однако, кое-что важное проговорить в целях соблюдения объективности: тошнотворное и пошлое все же бывает смешным - как в случае с Meet the Feebles Питера Джексона, откуда, кстати, упомянутое коровье порно явно позаимствовано. Да и все остальное, если уж совсем откровенно, не считая Мелиссы Маккарти и так называемой детективной линии. А именно куклы и творимые оными вышеперечисленные непотребства.

Но у Питера Джексона есть неоспоримый талант, фантазия и чувство юмора - как раз те качества, которых не хватило режиссеру и сценаристам "Игрушек", вследствие чего фильм, заранее расхваленный и оптимистично нареченный лучшей комедией года, оказался смердящей кучей мусора. Впрочем, один действительно хороший, как минимум забавный гэг в ней есть - в самом начале. И надежда на то, что это не случайное попадание, не выстрелившая раз в год палка, сохраняется ровно до определенного момента - когда тот же гэг используется во второй раз. Все, это точка невозврата, последний рубеж. Дальше никакой надежды уже нет. Только боль и стыд.

1.5

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх